мое второе я

автор: Алексей | суббота, 31 июля 2010 г. | Ярлыки: , , , нет комментарий

мое второе я смотреть в интернете


смотреть  мое второе я онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 01:27:00

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) all of me

Дата выхода фильма мое второе я на российский экран:

где снят фильм: сша

режиссер фильма мое второе я: карл райнер

актеры, сыгравшие главные роли в фильме мое второе я: стив мартин, лили томлин, виктория теннант, мэдолин смит-осборн, ричард либертини, дэна элкар, джейсон бернард, селма дайэмонд, эрик кристмас, гейлард сартейн

качество перевода профессиональный (многоголосый, закадровый)

описание фильма: душа сумасбродной миллионерши во время мистического сеанса реинкарнации переселяется не в тело более молодой и привлекательной женщины, а в мужчину-адвоката.
теперь одна его половина собственная, мужская, а другая — чужая, женская. виртуозно обыгрывая эту фантастическую ситуацию блистательный актерский дуэт создает целую серию забавных несуразностей, остроумно выкручиваясь из того двусмысленного положения, в которое попали незадачливые персонажи.

жанр фильма: фэнтези, мелодрама, комедия


Нет комментарий для "мое второе я"

Напишите комментарий