я остаюсь!

автор: Алексей | понедельник, 24 января 2011 г. | Ярлыки: , , нет комментарий

я остаюсь! смотреть в интернете


смотреть  я остаюсь! онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 01:38:31

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) je reste!

Дата выхода фильма я остаюсь! на российский экран: 20 мая 2004

где снят фильм: франция

режиссер фильма я остаюсь!: дайан кюри

актеры, сыгравшие главные роли в фильме я остаюсь!: софи марсо, венсан перес, шарль берлинг, паскаль робер, франсуа перро, харди крюгер мл., колетт маире, sasha alliel, жан-клод де горос, жак дуби

качество перевода профессиональный (многоголосый, закадровый)

описание фильма: бертран ест только ягнятину, пьет только бордо и обожает только свой велосипед и своих любовниц. будучи талантливым инженером, он так и не разобрался, как функционирует разум его очаровательной жены мари-доминик, поэтому она завела себе милого и прелестного любовника антуана и требует, чтобы бертран покинул ее дом.

но ошарашенный муженек не намерен освобождать жилище, он готов стать соседом женщины, которая его ненавидит. его упорство вызывает интерес у антуана, и вскоре он начинает сочувствовать бертрану. это невероятно бесит мари-до, и теперь она знает точно: рано или поздно кому-то из них придется уйти.

но кто же лишний в этом странном любовном треугольнике?

жанр фильма: мелодрама, комедия


Нет комментарий для "я остаюсь!"

Напишите комментарий