покажи мне любовь

автор: Алексей | четверг, 10 марта 2011 г. | Ярлыки: , , нет комментарий

покажи мне любовь смотреть в интернете


смотреть  покажи мне любовь онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 89 мин.

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) fucking Åmål

Дата выхода фильма покажи мне любовь на российский экран:

где снят фильм: дания, швеция

режиссер фильма покажи мне любовь: лукас модиссон

актеры, сыгравшие главные роли в фильме покажи мне любовь: александра дальстрём, ребека лильеберг, эрика карлсон, матиас руст, стефан хёрберг, юсефин нюберг, ральф карлссон, мария хедборг, axel widegren, джилл унг

качество перевода профессиональный (многоголосый, закадровый)

описание фильма: «fucking» омоль — маленький провинциальный городок в швеции, где живут наши герои. красавица элин — самая популярная девочка школы. ходят слухи, что она уже переспала со всеми парнями… в красавицу одновременно влюблены симпатичный, застенчивый мальчик юхан и умная, но «странная» девочка агнес, с которой в школе никто не дружит. но их избранница элин сама не знает, чего хочет, кроме, наверное, одного — быть не такой, как все, вырваться из захолустного омоля туда, где кипит «настоящая», большая и яркая жизнь…

жанр фильма: мелодрама, драма


Нет комментарий для "покажи мне любовь"

Напишите комментарий