в моей стране

автор: Алексей | среда, 9 июня 2010 г. | Ярлыки: , нет комментарий

в моей стране смотреть в интернете


смотреть  в моей стране онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 01:39:44

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) country of my skull

Дата выхода фильма в моей стране на российский экран:

где снят фильм: великобритания

режиссер фильма в моей стране: джон бурмен

актеры, сыгравшие главные роли в фильме в моей стране: сэмюэл л. джексон, жюльет бинош, брендан глисон, menzi ngubane, сэм нгакане, aletta bezuidenhout, лайонел ньютон, лэнгли кирквуд, owen sejake, harriet lenabe

качество перевода профессиональный (многоголосый, закадровый)

описание фильма: в южной африке организуется специальная комиссия примирения, которая должна рассмотреть преступления апартеида. на слушания комиссии собираются жертвы и обвиняемые. репортер газеты «вашингтон пост» лэнгстон уитфилд не верит в честный исход слушаний, но все равно отправляется в африку. здесь он знакомится с полковником де ягером, ответственным за многие преступления апартеида, и поэтессой анной малан.

жанр фильма: драма


Нет комментарий для "в моей стране"

Напишите комментарий