я ненавижу день святого валентина смотреть в интернете


смотреть  я ненавижу день святого валентина онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 01:23:16

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) i hate valentine's day

Дата выхода фильма я ненавижу день святого валентина на российский экран: 4 февраля 2010

где снят фильм: сша

режиссер фильма я ненавижу день святого валентина: ниа вардалос

актеры, сыгравшие главные роли в фильме я ненавижу день святого валентина: ниа вардалос, джон корбетт, стефен джуарино, amir arison, зои кэзан, гари уилмс, майк старр, jason mantzoukas, джуда фридлендер, рэйчел дрэч

качество перевода профессиональный (многоголосый, закадровый)

описание фильма: фильм "я ненавижу день святого валентина" - это история о непринуждённом романе двух молодых людей. она - торговка цветами, он - владелец ресторана. их роман лёгкий и ни к чему не обязывает, в чём в скором времени начинает сомневаться наш герой и боится, что отношения зайдут слишком далеко. героиня истории всеми способами пытается убедить его в обратном.

жанр фильма: мелодрама, комедия, драма


Нет комментарий для "я ненавижу день святого валентина"

Напишите комментарий