я знаю, что ты знаешь

автор: Алексей | суббота, 19 февраля 2011 г. | Ярлыки: , нет комментарий

я знаю, что ты знаешь смотреть в интернете


смотреть  я знаю, что ты знаешь онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 01:19:08

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) i know you know

Дата выхода фильма я знаю, что ты знаешь на российский экран:

где снят фильм: великобритания

режиссер фильма я знаю, что ты знаешь: джастин керриган

актеры, сыгравшие главные роли в фильме я знаю, что ты знаешь: роберт карлайл, аарон фуллер, дэвид брэдли, клер кейдж, ифан хью дэфидд, даниэль флин, карл джонсон, аэрон лампрэй, нони льюис

качество перевода профессиональный (многоголосый, закадровый)

описание фильма: чарли на пределе: он агент под прикрытием, всегда на важном задании и постоянно в движении. джейми, его сын, восхищается работой своего отца и хочет быть ближе к нему. пока мир международной преступности и шпионажа не оказывается куда ближе, чем хотелось.

жанр фильма: драма


Нет комментарий для "я знаю, что ты знаешь"

Напишите комментарий