посмотри на меня

автор: Алексей | среда, 9 февраля 2011 г. | Ярлыки: , , , нет комментарий

посмотри на меня смотреть в интернете


смотреть  посмотри на меня онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 01:46:34

Качество картинки: satrip

название на родном языке (оригинальное) comme une image

Дата выхода фильма посмотри на меня на российский экран: 23 декабря 2004

где снят фильм: франция, италия

режиссер фильма посмотри на меня: аньес жауи

актеры, сыгравшие главные роли в фильме посмотри на меня: марилу берри, жан-пьер бакри, аньес жауи, лоран гревиль, виржини дезарно, кейн буиза, грегуар эстерманн, серж рябукин, мишель моретти, жан-пьер лаззерини

качество перевода профессиональный (полное дублирование)

описание фильма: 20-летняя лолита в растерянности. никто не обращает на нее внимания. все очень заняты делами и собой! и даже отец не может уделить ей несколько минут. конечно, ведь он известный писатель! но раз уж все такие деловые, то может быть и ей попробовать сыграть в их взрослую игру?!

жанр фильма: мелодрама, комедия, драма


Нет комментарий для "посмотри на меня"

Напишите комментарий