хиросима, любовь моя

автор: Алексей | вторник, 12 октября 2010 г. | Ярлыки: , , , нет комментарий

хиросима, любовь моя смотреть в интернете


смотреть  хиросима, любовь моя онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 91 мин.

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) hiroshima mon amour

Дата выхода фильма хиросима, любовь моя на российский экран:

где снят фильм: франция, япония

режиссер фильма хиросима, любовь моя: ален рене

актеры, сыгравшие главные роли в фильме хиросима, любовь моя: эмманюэль рива, эйдзи окада, стелла дассас, пьер барбо, бернар фрессон

качество перевода профессиональный (многоголосый, закадровый)

описание фильма: сложный мир ощущений, основанный на сюжетной линии короткой любви французской киноактрисы и японского архитектора в послевоенной хиросиме. на каждого из них давит груз прошлого, с которым приходится жить каждый час.

жанр фильма: мелодрама, драма, военный


Нет комментарий для "хиросима, любовь моя"

Напишите комментарий