внутри себя я танцую

автор: Алексей | воскресенье, 31 октября 2010 г. | Ярлыки: , нет комментарий

внутри себя я танцую смотреть в интернете


смотреть  внутри себя я танцую онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 01:37:40

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) inside i'm dancing

Дата выхода фильма внутри себя я танцую на российский экран:

где снят фильм: франция, великобритания, ирландия

режиссер фильма внутри себя я танцую: дэмиэн о'донелл

актеры, сыгравшие главные роли в фильме внутри себя я танцую: джеймс макэвой,ромола гараи,стивен робертсон,бренда фриккер,том хикки,рут маккэйб,джерард максорли

качество перевода профессиональный (многоголосый, закадровый)

описание фильма: майклу 24 года, и почти всю свою жизнь он провел в доме для инвалидов, куда попал, переболев в детстве церебральным параличом. он знакомится с новым пациентом клиники - рори о’ши, которого приковала к инвалидной коляске мышечная атрофия. как и майкл, он практически не может передвигаться, но это не мешает рори по-своему наслаждаться жизнью. его смелость и безразличие к ударам судьбы становятся отличным примером для майкла.

жанр фильма: драма


Нет комментарий для "внутри себя я танцую"

Напишите комментарий