мое сердце биться перестало

автор: Алексей | среда, 13 октября 2010 г. | Ярлыки: , , , нет комментарий

мое сердце биться перестало смотреть в интернете


смотреть  мое сердце биться перестало онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 107 мин

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) de battre mon coeur s'est arrete

Дата выхода фильма мое сердце биться перестало на российский экран:

где снят фильм: франция

режиссер фильма мое сердце биться перестало: жак одиар

актеры, сыгравшие главные роли в фильме мое сердце биться перестало: ромен дюри, нильс ареструп, джонатан цассаи, жилль коэн, лин дэн пэм, ауре атика, эммануэль дево, антон яковлев, мелани лоран, agnès aubé

качество перевода профессиональный (многоголосый, закадровый)

описание фильма: тому 28 лет и ему уготовано продолжать бизнес своего отца: заниматься темными, полукриминальными сделками с недвижимостью. это подлый и порою очень жестокий бизнес. но случайная встреча внушает ему надежду, что он может, как его мать, стать концертирующим пианистом. он начинает серьезно готовиться к прослушиванию и занимается с китайской пианисткой-виртуозом.
она ни слова не говорит по-французски, музыка единственное их средство общения. желание перемен приводит к тому, что он начинает мечтать о прекрасной любви... но пока что тому приходится жить двойной жизнью - днем он играет на рояле, а по вечерам, вооружившись бейсбольной битой, помогает отцу выбивать деньги из должников и выгонять иммигрантов-нелегалов из пустующих квартир...

жанр фильма: музыка, криминал, драма


Нет комментарий для "мое сердце биться перестало"

Напишите комментарий