я, ты, она, он

автор: Алексей | понедельник, 22 ноября 2010 г. | Ярлыки: , нет комментарий

я, ты, она, он смотреть в интернете


смотреть  я, ты, она, он онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 01:22:14

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) je, tu, il, elle

Дата выхода фильма я, ты, она, он на российский экран:

где снят фильм: франция, бельгия

режиссер фильма я, ты, она, он: шанталь акерман

актеры, сыгравшие главные роли в фильме я, ты, она, он: шанталь акерман, нильс ареструп, claire wauthion

качество перевода любительский (многоголосый, закадровый)

описание фильма: начиная со своего первого полнометражного фильма - je, tu, il, elle - кинематографу шанталь акерман присуща легкая автобиографичность в этом фильме она сама исполняет главную роль, ненавязчивый лесбийский и феминистский подтексты, все ловушки которого она ловко обходит, не попадая в маргинальную нишу.

жанр фильма: эротика, драма


Нет комментарий для "я, ты, она, он"

Напишите комментарий