сегодня ночью я сплю с тобой

автор: Алексей | среда, 10 ноября 2010 г. | Ярлыки: , , нет комментарий

сегодня ночью я сплю с тобой смотреть в интернете


смотреть  сегодня ночью я сплю с тобой онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 01:21:05

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) ce soir, je dors chez toi

Дата выхода фильма сегодня ночью я сплю с тобой на российский экран:

где снят фильм: франция

режиссер фильма сегодня ночью я сплю с тобой: оливье барруа

актеры, сыгравшие главные роли в фильме сегодня ночью я сплю с тобой: жан-поль рув,мелани дотей,кад мерад,rhiles djarouane,helene patarot,филипп лефевр,одри дэна,сара штерн,ален дуте,fanny deblock

качество перевода профессиональный (многоголосый, закадровый)

описание фильма: алекс влюблён в летицию - ей 30 лет, она красива, весела и обаятельна. летиция же любит алекса до той степени, что даже хорошо относится к жаку - лучшему другу и издателю алекса. в общем, она цвет его грядущей жизни, мать будущих детей и идеальная супруга, вот только алекс все равно предпочитает жить отдельно. когда же летиция приперла его к стенке решительным заявлением, что через пару дней объявится в его квартире "с вещами", алекс обращается к другу с просьбой опередить события и, изобразив приступ депрессии, на время перебраться жить к нему.

жанр фильма: мелодрама, комедия


Нет комментарий для "сегодня ночью я сплю с тобой"

Напишите комментарий