вернись ко мне

автор: Алексей | четверг, 25 ноября 2010 г. | Ярлыки: , , , нет комментарий

вернись ко мне смотреть в интернете


смотреть  вернись ко мне онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 01:55:00

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) return to me

Дата выхода фильма вернись ко мне на российский экран:

где снят фильм: сша

режиссер фильма вернись ко мне: бонни хант

актеры, сыгравшие главные роли в фильме вернись ко мне: дэвид духовны, минни драйвер, кэррол о'коннор, роберт лоджа, бонни хант, дэвид алан грайр, джоэли ричардсон, эдди джонс, джеймс белуши, марианн мюллерлейл

качество перевода профессиональный (многоголосый, закадровый)

описание фильма: потребовалось немало усилий, чтобы заставить боба, недавно овдовевшего архитектора, назначить «свидание вслепую`. и, тем не менее, оно состоялось в незатейливой ирландско-итальянской забегаловке. он был буквально сражен, но не дамой, с которой было назначено свидание, а остроумием официантки грейс.не безпомощи дедушки, озабоченного замужеством внучки, грейс и боб встречаются. их отношения расцветают, и кажется, что у наших влюбленных голубков все будет как нельзя лучше, пока не всплывает невероятная правда, такая, что легко может разбить их сердца навсегда.

жанр фильма: мелодрама, комедия, драма


Нет комментарий для "вернись ко мне"

Напишите комментарий