все умрут, а я останусь

автор: Алексей | пятница, 10 декабря 2010 г. | Ярлыки: , , нет комментарий

все умрут, а я останусь смотреть в интернете


смотреть  все умрут, а я останусь  онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 80 мин

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) все умрут, а я останусь

Дата выхода фильма все умрут, а я останусь на российский экран:

где снят фильм: россия

режиссер фильма все умрут, а я останусь : валерия гай германика

актеры, сыгравшие главные роли в фильме все умрут, а я останусь : полина филоненко, агния кузнецова, ольга шувалова, донатас грудович, ольга лапшина, инга стрелкова-оболдина, гарольд стрелков, максим костромыкин, всеволод иванов, алексей багдасаров

качество перевода оригинал

описание фильма: жизнь никогда не бывает легкой, особенно когда тебе четырнадцать лет. но некоторым подросткам приходится иметь дело не только со своими внутренними переживаниями и комплексами и юношеским максимализмом, но и с жестокой окружающей действительностью.

три девятиклассницы — катя, вика и жанна — самые обыкновенные девчонки из спального района москвы. в понедельник они узнают, что в субботу в школе будет дискотека, первая в новом учебном году. всю неделю они проживают, готовясь к этому главному в их жизни событию. но катя нагрубила учительнице — и дискотеку могут отменить…

всю неделю девочки пытаются найти общий язык со своими родителями, учителями, одноклассниками и в конечном счете друг с другом. катя остается дома, а вика и жанна решают пойти, ведь они так долго мечтали об этом дне. неожиданно для всех на дискотеке появляется и катя. и этот вечер, которого они так ждали, принесет много неожиданностей, и каждую из героинь ждет еще один удар судьбы — тот самый, после которого заканчивается детство и начинается взрослая жизнь.

жанр фильма: драма, отечественный


Нет комментарий для "все умрут, а я останусь"

Напишите комментарий