моя цинковая кровать

автор: Алексей | понедельник, 27 декабря 2010 г. | Ярлыки: , , нет комментарий

моя цинковая кровать смотреть в интернете


смотреть  моя цинковая кровать онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 73 мин.

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) my zinc bed

Дата выхода фильма моя цинковая кровать на российский экран:

где снят фильм: сша, великобритания

режиссер фильма моя цинковая кровать: энтони пейдж

актеры, сыгравшие главные роли в фильме моя цинковая кровать: пэдди консидайн, мат кертис, neg dupree, хелен маллон, лиза макдональд, джонатан прайс, ума турман

качество перевода профессиональный (многоголосый, закадровый)

описание фильма: талантливый поэт, который лечится от алкоголизма, находит родственную душу в лице жены своего босса, также страдающей от алкоголизма…

жанр фильма: мелодрама, драма


Нет комментарий для "моя цинковая кровать"

Напишите комментарий