влюбись в меня, если осмелишься

автор: Алексей | четверг, 30 декабря 2010 г. | Ярлыки: , , , нет комментарий

влюбись в меня, если осмелишься смотреть в интернете


смотреть  влюбись в меня, если осмелишься онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 93 мин

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) jeux d'enfants

Дата выхода фильма влюбись в меня, если осмелишься на российский экран: 18 ноября 2004

где снят фильм: франция, бельгия

режиссер фильма влюбись в меня, если осмелишься: янн самюэль

актеры, сыгравшие главные роли в фильме влюбись в меня, если осмелишься: гийом кане, марион котияр, жерар уоткинс, летиция венеция тарновска, жиль лелуш, элоди наварре

качество перевода профессиональный (полное дублирование)

описание фильма: с 8 лет и до 80-ти влюбленные друг в друга жюльен и софи ведут странную, необычную игру, так не похожую на все, что привыкли переживать влюбленные парочки. эта игра приносила им много радости в детстве, но она стала обременительной в молодости и их взрослой жизни, не позволяя сосредоточиться на важных и серьезных вещах. однако не способные остановиться, жюльен и софи продолжали играть...

жанр фильма: драма, комедия, мелодрама


Нет комментарий для "влюбись в меня, если осмелишься"

Напишите комментарий