как я встретил вашу маму. сезон 1

автор: Алексей | понедельник, 4 апреля 2011 г. | Ярлыки: , , нет комментарий

как я встретил вашу маму. сезон 1 смотреть в интернете


смотреть  как я встретил вашу маму. сезон 1 онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 22 минуты х 22 серии

Качество картинки: hdtvrip

название на родном языке (оригинальное) how i met your mother

Дата выхода фильма как я встретил вашу маму. сезон 1 на российский экран:

где снят фильм: сша

режиссер фильма как я встретил вашу маму. сезон 1: памела фрайман

актеры, сыгравшие главные роли в фильме как я встретил вашу маму. сезон 1: джош рэднор, джейсон сигел, коби смолдерс, нил патрик харрис, элисон хэннигэн, боб сагет, линдси фонсека, дэвид хенри, charlene amoia, джо нивз

качество перевода профессиональный (одноголосый, закадровый)

описание фильма: как я встретил вашу маму — комедия про теда и про то, как он влюбился. все неприятности начинаются с того, что лучший друг теда, маршалл вдруг неожиданно сообщил, что он хочет сделать предложение своей давней подруге, лили, воспитательнице детского сада. к тому времени тед понимает, что ему нужно прилагать больше усилий, если он действительно надеется найти свою настоящую любовь. помогает ему в этих поисках его друг барни, убежденный холостяк, вечно со своим, иногда чересчур, мнением на все происходящее, со склонностью к костюмам и верным способом познакомиться с девушками. когда тед встречает робин, он решает, что это любовь с первого взгляда, но у судьбы в запасе есть кое-что еще.

жанр фильма: мелодрама, комедия


Нет комментарий для "как я встретил вашу маму. сезон 1"

Напишите комментарий