твои руки на моей заднице

автор: Алексей | четверг, 7 апреля 2011 г. | Ярлыки: , , нет комментарий

твои руки на моей заднице смотреть в интернете


смотреть  твои руки на моей заднице онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 01:43:23

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) laisse tes mains sur mes hanches (leave your hands on my hips)

Дата выхода фильма твои руки на моей заднице на российский экран:

где снят фильм: франция

режиссер фильма твои руки на моей заднице: шанталь лоби

актеры, сыгравшие главные роли в фильме твои руки на моей заднице: шанталь лоби, клод перрон, росси де пальма, жан-юг англад, ален шаба, татьяна гуссеф, доминик фарруджа, клоди оссар, армель дойч

качество перевода профессиональный (многоголосый, закадровый)

описание фильма: одиль руссле в свои 42 года абсолютно счастлива: у нее есть симпатичная работа, восхитительные подруги и любимая дочь... которая однажды устраивает ей неприятный сюрприз - уходит из дома жить с милейшим парнем гийомом. о ком теперь заботиться несчастной одиль? неужели она так и состарится в одиночестве в четырех холодных стенах? нет! вдохновение подбрасывает ей идею: нужно вновь почувствовать себя молодой, а для этого необходимо... влюбиться. одиль готова к новым любовным приключениям, и пусть все говорят, что "старушка чокнулась" - счастлив бывает лишь тот, кто способен на очаровательное безрассудство!

жанр фильма: мелодрама, комедия


Нет комментарий для "твои руки на моей заднице"

Напишите комментарий