я тебя съем

автор: Алексей | понедельник, 6 сентября 2010 г. | Ярлыки: , нет комментарий

я тебя съем смотреть в интернете


смотреть  я тебя съем онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 96 мин.

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) je te mangerais

Дата выхода фильма я тебя съем на российский экран: 20 июня 2009

где снят фильм: франция

режиссер фильма я тебя съем: софи лалой

актеры, сыгравшие главные роли в фильме я тебя съем: джудит дэвис, изильд ле беско, жоан либеро, эдит скоб, фабьен бабэ,марк шапито,кристиан буйетт, alain beigel, сесиль лалой, ondine desfosses

качество перевода профессиональный (многоголосый, закадровый)

описание фильма: мари, талантливая пианистка из провинции, мечтает поступить в консерваторию. она переезжает в лион, где снимает комнату в квартире подруги детства. в отличие от домашней мари, эмма давно привыкла жить одна — с тех самых пор, как мать ушла из семьи и умер отец. мари соглашается на все условия и правила, которые устанавливает для нее эмма и которые со временем делаются все строже и невыносимей. отношения девушек усложняются, двусмысленная ситуация, в которой они оказались тяготит обеих и требует немедленного разрешения, тем более что частная жизнь эммы серьезно отвлекает ее от самого главного — от музыки.

жанр фильма: драма


Нет комментарий для "я тебя съем"

Напишите комментарий