мой криминальный дядюшка

автор: Алексей | четверг, 30 сентября 2010 г. | Ярлыки: , , , нет комментарий

мой криминальный дядюшка смотреть в интернете


смотреть  мой криминальный дядюшка онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 01:25

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) stealing harvard

Дата выхода фильма мой криминальный дядюшка на российский экран:

где снят фильм: сша

режиссер фильма мой криминальный дядюшка: брюс маккаллок

актеры, сыгравшие главные роли в фильме мой криминальный дядюшка: джейсон ли, том грин, лесли манн, деннис фарина, меган маллалли, джон к. макгинли, тэмми бланчард, крис пенн, ричард дженкинс, сеймур кэссел

качество перевода профессиональный (многоголосый, закадровый)

описание фильма: дафф и джон - лучшие друзья, но крайне отличаются друг от друга. дафф - вечно неуспевающий ученик, всю жизнь оказывающий плохое влияние на джона. джон - прагматичный, трудолюбивый парень, который лишь хочет жениться на своей давней подруге илейн. илейн и джон поклялись жениться, когда накопят 30,000 $ на дом их мечты. после стольких лет усилий, молодые могут пойти под венец и купить собственный дом.неожиданно поступает звонок от сестры джона - петти с невероятными новостями о том, что его племянницу норин приняли в северный университет. колокола свадьбы умолкают, когда петти напоминает джону о его обещании оплатить обучение племянницы в размере как раз таки 30 тысяч долларов. более того, обучение должно быть оплачено в течение двух недель. неспособный рассказать о случившемся своей подружке, джон обращается к своему другу дафу, чтобы тот помог ему достать необходимую сумму за 2 недели...

жанр фильма: криминал, комедия, драма


Нет комментарий для "мой криминальный дядюшка"

Напишите комментарий