мое лето любви

автор: Алексей | понедельник, 6 сентября 2010 г. | Ярлыки: , , нет комментарий

мое лето любви смотреть в интернете


смотреть  мое лето любви онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 01:22:52

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) my summer of love

Дата выхода фильма мое лето любви на российский экран:

где снят фильм: великобритания

режиссер фильма мое лето любви: павел павликовски

актеры, сыгравшие главные роли в фильме мое лето любви: пэдди консидайн, дин эндрюс, мишель бирн, пол энтони-барбер, линетт эдвардс, кэтрин самнер

качество перевода профессиональный (многоголосый, закадровый)

описание фильма: мона за внешней резкостью и не разговорчивостью скрывает невостребованный ум и сильное желание чего-то большего, чем пустота ее повседневной жизни. тэмсин - хорошо образована, испорчена и цинична. девушки абсолютно непохожи, и поначалу они с подозрением относятся друг к другу, однако вскоре холод их отношений перерастает во взаимное очарование и влечение. масла в огонь подливает старший брат моны фил, расставшийся с криминальным прошлым и ударившийся в религию, который пытается обратить в веру и свою сестру. мона однако всецело поглощена своим счастьем.

жанр фильма: мелодрама, драма


Нет комментарий для "мое лето любви"

Напишите комментарий