она ненавидит меня

автор: Алексей | среда, 22 сентября 2010 г. | Ярлыки: , , нет комментарий

она ненавидит меня смотреть в интернете


смотреть  она ненавидит меня онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 02:18

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) she hate me

Дата выхода фильма она ненавидит меня на российский экран:

где снят фильм: сша

режиссер фильма она ненавидит меня: спайк ли/spike lee/

актеры, сыгравшие главные роли в фильме она ненавидит меня: энтони маки, керри вашингтон, эллен баркин, моника беллуччи, джим браун, осси дэвис, жамель деббуз, брайан деннехи, вуди харрельсон, бай лин

качество перевода профессиональный (многоголосый, закадровый)

описание фильма: разоблачив грязную игру своих боссов, джон генри армстронг, которого все зовут попросту «джек», теряет престижную работу и остается без гроша. чтобы и дальше жить на широкую ногу, он с неохотой соглашается стать отцом детей своей бывшей девушки фатимы и ее подруги.

получив десять тысяч долларов за блестяще выполненное «задание», джек не останавливается: теперь в его услугах нуждаются 18 страстных и непредсказуемых подружек фатимы! «отцовский бизнес» не дает осечек, но когда бывшие коллеги джека решают окончательно расправиться с ним, он вдруг осознает, что его жизнь снова очень осложнилась…

жанр фильма: комедия, драма


Нет комментарий для "она ненавидит меня"

Напишите комментарий