мертвые, как я. сезон 1

автор: Алексей | пятница, 20 августа 2010 г. | Ярлыки: , , , нет комментарий

мертвые, как я. сезон 1 смотреть в интернете


смотреть  мертвые, как я. сезон 1 онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 14 серий по 00:42:00

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) dead like me

Дата выхода фильма мертвые, как я. сезон 1 на российский экран: 9 ноября 2009

где снят фильм: сша, канада

режиссер фильма мертвые, как я. сезон 1: дэвид гроссман, джеймс уитмор мл., питер лоэр

актеры, сыгравшие главные роли в фильме мертвые, как я. сезон 1: эллен муф, каллум блу, джэсмин гай, мэнди пэтинкин, синтия стивенсон, бритт маккилип, кристин уиллз, лаура харрис, кристал даль, грег кин

качество перевода профессиональный (полное дублирование)

описание фильма: джордж имела заурядную жизнь восемнадцатилетнего подростка с лозунгом: «плыви туда, куда несёт… несут… да какая разница» вот так живёшь себе, никому не мешая, а потом ба-бах!!! как раз такой ба-бах и приключился с джордж в один погожий солнечный денёк. она прогуливалась по городу, как вдруг с неба прямо на голову со сверхзвуковой скоростью падает туалетное сидение с орбитальной станции «мир». и вот уже через пару секунд она слышит: «эй! мёртвая девочка!» от какого-то незнакомца. джордж узнаёт, что никакого сияния, тоннеля, ангелов для неё не будет после смерти. теперь девочка становится самым настоящим рипером. конечно, с косой ей ходить не придётся, но забирать души людей перед их смертью — это её основная обязанность. она будет кричать, топать ногами, биться в истерике с криками: «…я хочу обратно свою жизнь». но ничто не изменит того, что случилось. и быть может именно смерть для джордж стала тем толчком, пинком под зад, который ей так нужен был всю жизнь.

жанр фильма: фэнтези, комедия, драма


Нет комментарий для "мертвые, как я. сезон 1"

Напишите комментарий