моя жена гангстер

автор: Алексей | пятница, 13 августа 2010 г. | Ярлыки: , , , нет комментарий

моя жена гангстер смотреть в интернете


смотреть  моя жена гангстер онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 01:47:23

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) my wife is a gangster / jopog manura

Дата выхода фильма моя жена гангстер на российский экран:

где снят фильм: южная корея

режиссер фильма моя жена гангстер: jin-gyu cho

актеры, сыгравшие главные роли в фильме моя жена гангстер: йен-кьюнг шин, сан-мён пак, джае-мо ахн, in-kwon kim, юн-чу чои, мин-су чои, ju-yeon ko, eung-kyung lee, jeong-hun yeon

качество перевода профессиональный (полное дублирование)

описание фильма: даже самые кровожадные бандиты трепещут, услышав имя ча юн-чжин, ведь эта хрупкая и, с виду, безобидная девушка — правая рука босса самой мощной мафиозной группировки в корее.

не щадя врагов, она безжалостно раправляется с ними с помощью мощных кулаков и метких выстрелов, любой ценой защищая свою территорию и свою честь. для ча нет ничего невозможного, поэтому, когда умирающая сестра просит ее найти себе мужа, решительная девушка мигом подыскивает себе в мужья доброго и наивного клерка.

однако вскоре оказывается, что замужество не такая простая штука, как кажется на первый взгляд, тем более, когда ты совсем не разбираешься в мужчинах и живешь безумной жизнью гангстера, о чем твой муж даже не подозревает…

жанр фильма: боевик, комедия, мелодрама


Нет комментарий для "моя жена гангстер"

Напишите комментарий