свадьба моей любимой

автор: Алексей | вторник, 24 августа 2010 г. | Ярлыки: , , , , нет комментарий

свадьба моей любимой смотреть в интернете


смотреть  свадьба моей любимой онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 158 мин.

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) mere yaar ki shaadi hai

Дата выхода фильма свадьба моей любимой на российский экран:

где снят фильм: индия

режиссер фильма свадьба моей любимой: санджай гадхви

актеры, сыгравшие главные роли в фильме свадьба моей любимой: удай чопра, тулип джоши, джимми шергилл, бипаша басу, танааз куррим, resham seth, sheela sharma, бинду, нина кулкарни, алок нат

качество перевода профессиональный (многоголосый, закадровый)

описание фильма: ловелас и балагур по натуре, санджай из телефонного разговора со своей старой подружкой анджали узнает, что она скоро выходит замуж. неожиданно для него самого это сообщение выводит санджая из душевного равновесия.проведя в размышлениях весь день, он осознает, что очень сильно любит анджали. не теряя ни минуты, санджай отправляется в дехрадун, чтобы по возможности сорвать свадьбу…

жанр фильма: мюзикл, мелодрама, комедия, драма


Нет комментарий для "свадьба моей любимой"

Напишите комментарий