я люблю тебя

автор: Алексей | среда, 25 августа 2010 г. | Ярлыки: , , нет комментарий

я люблю тебя смотреть в интернете


смотреть  я люблю тебя онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 83 мин.

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) я люблю тебя

Дата выхода фильма я люблю тебя на российский экран: 28 октября 2004

где снят фильм: россия

режиссер фильма я люблю тебя: ольга столповская, дмитрий троицкий

актеры, сыгравшие главные роли в фильме я люблю тебя: дамир бадмаев, любовь толкалина, евгений коряковский, нина агапова, ирина гринева, анатолий манхадыков, валентина манхадыкова, юрий шерстнев, виктор шевидов, алиса танская

качество перевода оригинал

описание фильма: в его жизни было только одиночество, пока он не встретил ее... думаешь, это любовь? а хочешь ли ты знать, как все было на самом деле? фильм о любви мужчины и женщины. и еще одного мужчины. это фильм о необычной любви - и снят он необычно. эпизоды сменяют друг друга, словно в калейдоскопе - смешные, грустные, причудливые... ремикс на "увезу тебя я в тундру" сменяется "звездой" жанны агузаровой и кавер-версией старого хита пугачевой "как бы мне влюбиться" - а между ними перебивая друг друга мы слышим голоса московских клерков и простых ребят из долгопрудного, звонящих на радио. это фильм о любви - и фильм о новой россии. глянцевая москва с корпоративными совещаниями, роскошью сталинской высотки, китчем загородного гей-клуба и утонченными пытками салонов красоты сменяется заснеженными степями калмыкии и видениями фантасмагорической армейской казармы...

жанр фильма: мелодрама, комедия


Нет комментарий для "я люблю тебя"

Напишите комментарий