принц и я

автор: Алексей | вторник, 24 августа 2010 г. | Ярлыки: , , нет комментарий

принц и я смотреть в интернете


смотреть  принц и я онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 01:46:15

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) the prince & me

Дата выхода фильма принц и я на российский экран: 1 июля 2004

где снят фильм: сша

режиссер фильма принц и я: марта кулидж

актеры, сыгравшие главные роли в фильме принц и я: джулия стайлз, люк мэбли, бен миллер, миранда ричардсон, джеймс фокс, элиза беннетт, альберта уотсон, джон буржуа, захари найтон, стивен о`рейли

качество перевода профессиональный (полное дублирование)

описание фильма: в мирном датском королевстве царит полный беспорядок. виной тому наследник престола по имени эдвард, который одержим спортивными машинами и любит смотреть видеокассеты неприличного содержания. однажды в руки героя попала запись вечеринки девушек из висконсина. благодаря кассете принц эдвард понял, что большинство студенток в штатах хороши собой и многие из них готовы раздеться по первому требованию. поссорившись с родителями, наследник датской короны решил отправиться в американский колледж простым студентом. там он знакомится с прекрасной девушкой пэйдж морган и между молодыми людьми вспыхивает сильное чувство. и тут оказывается, что юноша не кто иной, как наследный принц дании эдвард вольдемар. принц готов предложить студентке руку и сердце. но готова ли та стать принцессой?

жанр фильма: мелодрама, комедия


Нет комментарий для "принц и я"

Напишите комментарий